Декабрь 21, 2009 от evereve
Итоги 2009 года от evereve
Na gut, вот подошел и мой аналитический отчет о (почти) прошедших 12 месяцах. Честно говоря, к концу года подзабываешь то, что радовало тебя в начале. Отсюда и результат топа - 90% групп, вошедших в 10ку, представляют собой то, что я отслушал за последние 3 месяца. Как обычно, содержание митала в этом топе стремится к нулю. Но все же, кое-что проскочило
Top 10 (в алфавитном порядке)
Black League - Ghost Brothel
Про этот альбом я уже писал в своих Хрониках. Повторюсь - лучший альбом BL со времен Ichor. Металический стоунеро-блюз постпохмельного рОзлива. А писал я про них вот тут.
Grendel - Chemicals And Circuitry EP
Голландский харш ибиэмщик решил поиграть на территории Scooter’a. Для этого он слегка облегчил саунд, запел нормальным голосом и наваял парочку цепляющих припевов. Попсово, но me like it! Ждем полноформатник!
Ianva - Italia: Ultima Atto
Шикарная итальянская группа. Процитирую свои же слова из отчета о WGT: “Красивая, богато аранжированная музыка на стыке фолка, мартиала, шансона и кабаре, вызывающая перед глазами образы предвоенной Европы.”
Liquid Divine - Autophobia
Добрался до него буквально пару недель назад. И не пожалел - умная, разноплановая электроника, совмещающая в себе палитру звуков из space ambient, synthpop, trance, d’n'b и idm. Местами очень напомнило Mind.In.A.Box.
Mesh - A Perfect Solution
Мыши выпустили хороший альбом. Не новаторский, но хитовый. А им больше ничего и не надо - эксперименты не для них. Гитарный синтипоп в своем лучшем проявлении.
Mono Inc. - Voices Of Doom
Еще одна группа, которой не нужно никакое экспериментаторство. Все, что им надо - мочить хитовый дарк рок, чем они успешно занимаются уже который год подряд. Кстати, они установили маленький рекорд в моих топах - были в прошлом году, а теперь попали и в этом. Пора делать ставки на следующий год
Parov Stelar - Coco
Про новый альбом этого австрияка я уже упоминал в своих Хрониках. Оченно мне понравилось, что даже на диск раскошелился Почитать тут.
Siren On - Piano Sparkling
Чудесная фемина по имени Йонна, чье основное время занимает работа у шведских митолистов The Project Hate MCMXCIX, выпускает уже второй сольный альбом. Митала тут нет. Зато есть красивая музыка, этакий неоклассический вариант Тори Эймос.
Spiral69 - A Filthy Lesson For Lovers
Еще одно открытие последних двух недель. Соло-проект итальянца Рикардо Сорбетти, который поигрывает в достаточно культовой группе Argine. Что мы тут имеем? А имеем замечательную смесь из последнего альбома Spiritual Front и более модной альтернативы в духе Placebo. Очень кайфовый альбом!
Waltari - Below Zero
Про этих фиников я тоже уже отписывался. Альбом вышел на удивление разнообразным, чего за ними давно не водилось. Подробнее читаем тут.
Ну и в качестве бонуса, мегарелиз Synthematika One, который настигнет нас очень и очень скоро Не знаю как вам, а мне он весьма по душе, хехе.
Хорошие альбомы (в алфавитном порядке)
Assemblage 23 - Compass
Новый альбом самого лучшего мелодиста в futurepop. Солидный красивый кирпичик в дискографию. Но хитов равных Drive, Let me be your armour, Let the wind erase me нет. Ровный альбом.
Amorphis - Skyforger
Предсказуемо хороший альбом. Спасибо (уже не особо) новому вокалисту - внес свежей крови. Но предыдущий зацепил больше.
ASP - Wer Sonst? / Im Maerchenland (CDM)
Писал про этот релиз тут.
Celldweller - Wish Upon a Blackstar (Chapter 01)
Две песни, зато какие! Два хита. Точка. Периодически переслушиваю.
Darzamat - Solfernus’ Path
Очень понравился мне Дарзамат. Не ожидал даже. Стока лет гнали порожняк мимо моих ушей, а тут выстрелили мощно, хитово.
Disarmonia Mundi - The Restless Memoirs (EP)
Писал тут. Добавлю, что полноформатник, так ожидаемый мной, надежд не оправдал
Ghost Brigade – Isolation Songs
Еще одни финны в топе (финны победили в этом году!). Тут подробней.
Post Human Era - To Build A Fire
Кто тут еще не верит, что бесплатная музыка может быть очень хорошей? Вот пример классной музыки - шикарный индитроник / пост рок. Вот тут послушать и скачать.
Rome - Flowers In Exile
Культовые неофолкеры. Музыка стала доступней, но не потеряла своей притягательности.
Skye - Keeping Secrets
Бархатный голос старой доброй Морчибы. Хороший мьюзек.
Soulsavers - The Broken
Если бы Стив фон Тиль увлекался трип-хопом бристольксого разлива, то сольники у него могли бы быть похожи на это Достаточно известный alternative / trip-hop проект, в котором запевает чувак из Screaming Trees и Queens of the Stone Age. Шикарный прокуренный голос, обволакивающие мелодии и немного госпела и блюзовых мотивов.
The Atomica Project - 1st In A Series Of Dramatic Events (EP) / Overseas (EP)
Писал про них тут.
The Luna Sequence - They Follow You Home
Проект лучшего ремиксера из обоймы Fixt (лейбл Клейтона из Celldweller). Мелодичный брейкбит + индастриал.
Открытия года (не 2009)
4TUNE8 - We Are 4TUNE8, You Are Not (2007)
Про этих я даже способился написать псевдообзор. Шеф Евереве рекомендует.
Amanyth - Let’s Dream To Each Other (2008)
Французский талант, который сделал просто шикарные притрипхопленные ремиксы на разных исполнителей, которые выкладывают акапеллы своих песен на ccmixter’e. Можно скачать бесплатно на jamendo.com.
Beauty’s Confusion - Breath In (2004)
Отличный фимальный трип-хоп с обволакивающими мелодиями и приглушенными гитарками.
Bim - Bim (2007)
Поп музыка, которая мне по душе.
Caravan Palace - Caravan Palace (2008)
Рецепт коктейля “Караван Паласов”: 2/3 залихвацких шансонно-кабаретных мелодий, 1/3 техноидного “тынц-тынц-тынц” и долька свингующего джаза. Подавать с позитивным настроением.
Endless Blue - Discography (2004-2008)
Про альбом вышедший в прошлом году писалось тут. Тоже самое относится и к более ранним работам группы.
Mezzamo - Многоточие (2007) и Aloneluna (2007)
Наши. Из Твери. Случайно наткнулся на одном сайте и прифигел - такой качественной англоязычной музыки у нас мало. Ждите, скоро официально выпустим их альбом на Синтематике
Professor Fate - The Inferno (2007)
Ну, Скаю спасибо за наколку Песня с Гармом на вокале неимоверно хороша!
Rob Costlow - Discography (2005-2008)
Contemporary piano. В свое время я слушал его дни напролет. Очень эмоциональная, искренняя и красивая музыка.
Sessomorte - Visceral (2007)
Писал про них тут.
The Romanovs - …And The Moon Was Hungry… (2007)
Романовы смешивают в одном флаконе дарк кабареточную удаль дрездендольского разлива, вокально-пиянинную задушевность ториэймосовской закваски и не гнушаются местами добавить тяжеленьких иванесенсовских гитарок.
Wunder - Was Halt Uns Wach (2004)
Незаслуженно малоизвестная команда из Германии. Музыкально группа группа балансирует между электропопом и роком. Поклонникам таких групп как Klee, Mia, Silbermond, 2raumwohnung рекомендуется.
Zhong Chi - Easy World ( 2007)
Хороший околотрипхоповый мьюзик из далекого Китая, правда совершенно европейский по звучанию.
Разочарования 2009
Katatonia - Night Is The New Day
Очередной облом. Времена Discourage Ones или хотя бы Tonight’s decision не вернуть. Жаль.
Informatik - Arena
Писал тут.
Megadeth - Endgame
Из всего американского тресха люблю только Мегадет. Не все правда, а самый мелодичный период с 92 по 97. Но и последующие работы иногда радовали хитами, как Washington is next на прошлом полноформатнике. Тут ничего такого нет. Дрочево для фанатов тресха с первых работ группы. Не, не мое.
Theatre Of Tragedy - Forever Is The World
Писалось тут.
Xe-NONE - Dance Inferno Ressurection
Люблю я этих ребят, но вот что-то не порадовали они в этот раз. Кроме Moscow never sleeps ни один кавер не зацепил. Даже вроде бы безпроигрышный Set The World On Fire от E-type и тот не заводит. А ведь могла выйти просто бомба…
Samsas Traum - 13 Jahre Lang Dagegen - Anti Bis zum Tod
Мля. Вот такое слово описывает мое впечатление от альбома. Как мне не нравится прошлый блеканутый альбом, но этот метал от Каште меня никак не воодушевил.
Therapy - Crooked Timber
У них было две офигительный работы - Troublegum и Infernal Love. C тех пор утекло много воды, но я каждый рах надеюсь то, что хоть одна новая песня да напомнит от тех временах. Неа. Дохлый номер.
Dark The Suns - All Ends In Silence
Дебютник этих перцев был затерт мною до дыр. Новый альбом был очень ожидаем, но увы прокатился мимо. Как говорится, по ушам текло, а в мозг не попало. Бывает.
Вот как-то так. Год как год. Я доволен, в общем
В рубрике Дискуссии
Декабрь 21st, 2009 at 12:03
Вау, много нового! Это здорово! Будем на НГ каникулах заценять!
А теперь подробнее:
- еще не послушал, заценю - Black League - Ghost Brothel, Grendel - Chemicals And Circuitry EP, Spiral69 - A Filthy Lesson For Loverswaltari;
- согласен в автором - Parov Stelar - Cocosiren, Mesh - A Perfect Solution, Waltari - Below Zero,
- как я мог пропустить Mono Inc. - Voices Of Doom еще даже не послушал, окромя того трека из подкаста;
- еще разочарования года, согласен - Dark The Suns - All Ends In Silence, Megadeth - Endgame;
Классно что много новых имен! Я, кстати, вчера только сел разгребать твою папочку “4sky” там тоже есть кое что интересное Будем расширять кругозор!
Декабрь 21st, 2009 at 15:16
Вот это подборочка по мне А то эти злобные металюги утомили уже обсасыванием очередных гитарных запилов
На праздниках буду курить внимательно список и отслушивать релизы - а то за последнее время я практически не качал ничего нового из старого доброго электро-индустриала.
Декабрь 22nd, 2009 at 17:16
хех, я тут потихоньку начинаю вспоминать то, что пропустил )) эхх.. лана, пускай все будет так )
Декабрь 22nd, 2009 at 18:48
Слушай, нашел Grendel - Chemicals And Circuitry EPgrendel {Promo}
а там 1 трек и на Скутера ваще ни где ни че не похоже… это то?
Декабрь 22nd, 2009 at 18:57
хы,да это с синтемы пошло. там просто один трек выложили. ищи, щас уже полная версия с ремиксами есть и т.п. и канеш про скутер было просто общее сравнение ))