Июнь 30, 2009 от NightRaven

Post Industrial. Новые релизы

Немножко о новых дисках отечественных лейблов Eternal Pride Productions и Monochrome Vision, а также о новой семидюймовке украинского значка Quasi Pop. Поддержите издателей, покупайте их релизы.

Eternal Pride Productions
desiderii-marginis-years-lend-a-golden-charm.jpg
Desiderii Marginis - “Years Lend A Golden Charm”

Desiderii Marginis один из наиболее значимых проектов на шведской dark ambient сцене, созданный Йоханом Левиным в начале 1990-х. Выпустив ряд выдающихся альбомов на индустриальном гиганте Cold Meat Industry, проект добился культового статуса среди поклонников ambient / industrial музыки во всем мире, достигнув высочайшего творческого уровня и популярности.
“Years Lend a Golden Charm” – ретроспектива самого начала творческого пути Йохана Левина, включающая издание первых трех кассетных альбомов “Consecrare”, “Via Peregrinus” и “Hortus Conclusus/Triptych”, записанных в 1992-93 году, так и не получивших распространения в свое время по различным причинам. Сегодня, спустя более 15 лет, время этих записей пришло. Однако, как признается сам Йохан, их влияние ощущается на протяжении всего его творческого пути, начиная с “Songs Over Ruins” и заканчивая последним шедевром “Seven Sorrows” [пресс-релиз].

Monochrome Vision
jason-kahn-and-richard-francis.jpg
Jason Kahn & Richard Francis - “s/t”

Новый альбом двух мастеров электроакустической импровизации, живущих за тысячи километров друг от друга, но объединенных общими эстетическими взглядами и оригинальностью артистического самовыражения. Материал альбом записывался в процессе живых выступлений в разных странах и состоит из четырех длинных треков, каждый из которых по-своему красив и неповторим. Работа Джейсона Кейна ведется в трех направлениях: звукоинсталляции, перформансы и композиция. Он родился в Нью-Йорке в 1960 году, вырос в Лос-Анжелесе и переехал в Европу в 1990. Сейчас он живет в Цюрихе, но устраивает концерты и представляет свои работы не только в Европе и Америке, но и в Японии, Корее, Израиле, Турции, России, Египте, Австралии и Новой Зеландии. Кейн выступает как соло, так и в коллаборациях, используя перкуссию, аналоговый синтезатор или компьютер в разных комбинациях. Он сочиняет музыку для электронных и акустических инструментов, а также для полевых записей. Для работы с большими импровизационными ансамблями он разработал специальную систему графической нотации. Звукоинсталляции Кейна создаются для конкретных мест – помещений и пространств. Основная цель этих невизуальных работ – восприятие пространства через звук. Ричард Фрэнсис выпустил под собственным именем несколько альбомов на CD и виниле, ранее он был известен по проектам Eso Steel и Small Blue Torch. Работая с 1996 года, он использует полевые записи как природных, так и искусственных звукоисточников, а также генератор звуковой частоты для создания многослойных композиций текстурной и тональной детализации. Он также основал лейблы 20city и CMR, на последнем до сих пор издает малотиражные ацетатные пластинки новозеландских артистов. Для концертных выступлений по всему миру он использует только компьютер и электронику. С 2003 года Фрэнсис также сочиняет музыку для звукоинсталляций, участвуя в групповых и соло-выступлениях в галереях Новой Зеландии [пресс-релиз].

bernard-donzel-gargand-still-to-be-the-storyteller.jpg
Bernard Donzel-Gargand - “Still To Be The Storyteller”

Антология 20-летнего периода творчества французского композитора, состоящая из неиздававшихся ранее работ. Невероятные звуковые ландшафты, создающие образы без визуального воплощения и лучшим образом отражающие смысл, заложенный в понятие “акусматическая музыка”. Бернар Донзель-Гарган – личность без преувеличения легендарная. До того момента как он открыл для себя электроакустическую музыку в 1978 году, Бернар интересовался фри-джазом и импровизацией. Теперь он – автор многих акусматических пьес, музыки для фильмов, театра и интерактивных приложений современного искусства. В 1981 году он стал одним из основателей студии Collectif & Cie – вместе с Филипом Бланшаром, Аланом Бассо, Филиппом Моэн-Локкозом, Петером Эрнротом и др. Ну а позже вместе с Бланшаром основал Studio Forum и ежегодный фестиваль Le Bruit De La Neige. Бернар родился в 1955 году, сочиняет музыку с конца 70-х, был лично знаком с Пьером Шеффером, неоднократно получал призовые места на конкурсе GMEB в Бурже – именно он стал духовным учителем Бланшара, а также многих других композиторов в Аннеси. Однако его собственная музыкальная карьера не сложилась – Бернар не был заинтересован в широкой аудитории и самопромоушне, он просто тихо работал в своей студии. Он малоизвестен за пределами музыкального сообщества в Аннеси, потому что выпустил всего один CD – на лейбле Plate Lunch в 2001 году. Работы Бернара смело можно причислить к высшему разряду французской электроакустики, а его имя – поставить в один ряд с Мишелем Шионом, Хавьером Гарсия, Бернаром Пармеджиани, Люком Феррари и Франсуа Байлем. Его музыка моментально увлекает, от нее захватывает дыхание и исчезает чувство времени [пресс-релиз].

le-syndicat-timespace-losses.jpg
Le Syndicat - “Timespace Losses”

Le Syndicat – французская группа, основанная в 1982 году Жаном-Мари Онни (Ruelgo) и Ван Мин Ле с участием других студентов парижских художественных училищ. Изначально это была перформанс-группа, и их первые выступления ставили задачу извлечения максимума шума из теле/радиоприемников в процессе манипуляций с антеннами и уровнем громкости. В скором времени накопился целый кассетный архив радиошумов, телестатики и городских звуков. Музыканты комбинировали эти записи с голосом, грохотом металлического мусора и ритмом Roland TR606, они многократно перезаписывали их с помощью магнитофонов, размножая и искажая до неузнаваемости. В результате получались многослойные коллажи, наложенные на довольно дикий ритм и образующие непрерывно мутирующий поток шума. После выпуска десятка кассетных альбомов в середине 80-х Ruelgo и новый участник группы Veidt Mjolnir обратились к более традиционным музыкальным стилям, экспериментируя с эмбиентом, мелодиями и тяжелыми ритмами. Они выпустили несколько винилов на лейблах RRRecords, Bog Art и Staalplaat. Также Staalplaat переиздал классический шумовой материал на двухдисковой антологии “Ten Years Of Excess” и выпустил два новых CD “Macisto Fuzztanz” и “Sardanapale”, в которых вся агрессия шумовой музыки сконцентрирована в ритмической форме. Последний альбом Le Syndicat называется “Maximalist”, он был выпущен лейблом Daft Records в 1995 году и больше напоминает техно-музыку. После этого музыканты занялись сольными проектами и продолжают их до сих пор. Данный альбом – коллекция редких треков с кассетных сборников и включает в себя первую концертную запись Le Syndicat. Он представляет творчество группы в ее первозданном виде и будет интересен всем поклонникам шумовой музыки [пресс-релиз].

Quasi Pop
family-underground-commiseration-blood-temperature-pool.jpg
Family Underground - “Commiseration / Blood Temperature Pool”

Новая семидюймовка датского проекта от украинского лейбла. Примитивные и монотонные гитарные рифы, гудящие синтезаторы и многослойные эффекты. Сырая красота и энергия рока в его первозданном виде.

В рубрике Новости

Комментарии (8) на “Post Industrial. Новые релизы”

  1. NightRaven сказал:

    Все альбомы доступны через дистрибьюцию выпустивших лейблов.
    Подкасты, посвященные Le Syndicat и (среди прочих) Бернару Донзель-Гаргану можно послушать на http://iem.rpod.ru (ну и у нас на ftp Cool ).

  2. madhun сказал:

    О, Desiderii Marginis это круто! Мой любимый dark ambient проект - сложно найти с одной стороны столь мягкого, но в том же время мрачного амбиента.

    NightRaven, не подскажешь где можно урвать сей релиз в МР3? Wink

    UPDATED: забей, уже тяну со внешки, залью потом на FTP Тритона.

    UPDATED #2: залил на FTP Тритона в свою папку.

  3. NightRaven сказал:

    Написал же - поддержите издателей… Confused

  4. madhun сказал:

    2NightRaven: лично меня заинтересовал только релиз Desiderii Marginis и то после прослушивания я немного разочаровался в нем (прошлые релизы были намного приятней). Лейблы поддержать нам не заподло, а вот отдавать деньги за сомнительные релизы - не охота Neutral

  5. SkY сказал:

    ну то есть поддержка словом выходит! LOL
    даже не словом - каментом!

  6. madhun сказал:

    2SkY: не отдавать же свои кровные заработанные, когда релиз откровенно отстойный Smile Так что пускай радуются, что слово хоть нематерное.

  7. NightRaven сказал:

    У Desiderii там демки, да. Я тоже поэтому покупать не стал. Cool
    А вот Le Syndicat возьму обязательно.

  8. SkY сказал:

    Вот вы закусились а! Razz

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.


Архивы


Онлайн