Tri-Tone. Underground Music Blog » Blog Archive » Misanthrope - 1999 Libertine Humiliations

Февраль 17, 2008 от I.I.

Misanthrope - 1999 Libertine Humiliations

Стиль: avantgarde doom/death metal

Оценка: 10/10

misanthrope99.jpg

© HOLY Records

Tracklist:
1. Misanthrope Necromancer (5:03)
2. Matador De L’extreme (4:42)
3. At 666 Days… (4:00)
4. L’ecume Des Chouans (5:37)
5. Total Eclipse Chaos (4:27)
6. Sous L’eclat Blane Du Nouveau Millenaire (5:12)
7. Crisis Of Soul (4:16)
8. Combattant Sans Sepulture (5:04)
9. Antiquary To Mediocrity (4:25)
10. Humiliations Libertines (5:20)

Начиная писать рецензию, я натолкнулся на мысль — интерес к тяжелой музыке меняется по спирали, это давно уже ясно: в конце 90-ых активизировался трэш, 2000-ые ознаменовались новой волной интереса к брутал-дэту (из чего отпочковался дэткор), сейчас идет волна в направлении прогрессивного экстремального музицирования путем возрождения идеалов Atheist, Death и Cynic путем скрещивания их с более подходящими данному времени музыкальными формами реализации. Но это касается техничных и драйвовых форм экстремального искусства. Музыка атмосферная и эмоциональная (doom и dark metal) все это время находилась в тени, но, во-первых, музыканты, работающие в таких жанрах обычно не ставят концертную деятельность и популярность во главу угла, во-вторых, вследствие незагрязненности и крайней обособленности сцены этим стилям удалось скопить очень большой потенциал и весьма высокоразвитую интеллектуально фэн-базу (успех таких команд как Opeth, Katatonia и т.п. — это, в первую очередь, заслуга людей, которые поддерживали эти группы неостывающим вниманием к их творчеству). Не последнюю роль в развитии темной сцены сыграли и французы Misanthrope

misanthropeeee.jpg

Группа начинала еще с начала 90-ых, играя повсеместно популярный техничный дэт. Но тяга к экспериментам и оригинальности с первого релиза (1991 Totem Taboo) определила лицо группы — атмосферный, наполненный оригинальными мелодиями метал, с изрядной долей экстремальности выделил Misanthrope из общей массы хрюкающих и верещащих европейских метал-бэндов. Источником вдохновения для группы становится творчество Жана-Батиста Поклена (более известного как великий драматург Мольер), биография которого изобилует домыслами, темными слухами и присущим для средневековья мистицизмом. Лидером группы является Его Величество S.A.S De L’Argillier (он же Филипп Куртуа (так же основатель проекта Argile), личность невероятно харизматичная, обладающий весьма интересным стилем мышления. Этому человеку как главе фирмы HOLY Records мы обязаны тем, что услышали шедевры от таких групп как Septic Flesh, On Thorns I Lay, Nightfall, Sup, Gloomy Grim, Yearning и т.д.. При таком обширном объеме работы можно было подумать: как человеку удастся еще и создавать при этом интересную музыку? Европейские традиции и воспитание обеспечивают высокую самореализацию и самоотдачу в любом деле, за которое берешься — вот мой ответ. И обозреваемый мною альбом — лишнее тому подтверждение.

В конце 1998 Misanthrope отправляются во второй раз в FREDMAN Studio (In Flames, Dimmu Borgir, Arch Enemy). Как говорил в интервью Филипп Куртуа: «Разумеется, группа и коллективное мышление — это процесс, сложно протекающий в реальности. Невозможно объединить пятерых взрослых, свободно мыслящих и талантливых людей в единое целое без проблем». Но для Misanthrope конфликты внутри группы всегда порождали новые импульсы для музыкального развития. Таким и вышел альбом Libertine Humiliations. Музыка, словно оживленная беседа, то взрывается, сыплет построениями, сложными музыкальными фразами, распадаясь и то и дело выделяя то один то другой инструмент, и тут же стихает, прокладывая либо вкрадчивым фортепианным пассажем или звенящими трелями баса (браво, Жан-Жак Мориак!), по-новому постепенно разрастясь в шумный конфликт, доходящий иногда просто до апокалиптических страстей (трек At 666 Days в этом плане особо выразителен). «Изысканные унижения» (именно так переводится название альбома) интересен в текстовом ключе » половина текстов написана на английском, вторая половина — на французском. Ну, а само содержание текстов для любителей философских метафор, да и просто для ценителей оригинальной поэзии будет глубоким продуктом для изучения.

Самым яркой особенностью альбома для меня является гармоничность. Несмотря на хищные скоростные риффы и многоуровненые аранжировки, альбом слушается очень легко — французам просто невозможно делать дисгармоничные вещи — культурное наследие не позволит. Добро пожаловать в мир средневековой экзальтированности, мистической эротомании и трагедии разрушения личности, которая пристутствует во все времена…

Recording line-up:

S.A.S De L’Argillier — вокал, гитара
Jean-Baptiste Boitel — гитара, синтезатор
Jean Jacques Moreac — бас-гитара
Serge Gross — синтезатор
Alexis Phelipot — ударные

Current line-up:

S.A.S. De L’Argillier — вокал
Anthony Semama — гитара
Jean-Jacques Moreac — бас-гитара
Jean-Baptiste Boitel — синтезатор
Gael Feret — ударные

Слушать:

At 666 Days… Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Оценка рецензии:
1 votes, average: 5 out of 51 votes, average: 5 out of 51 votes, average: 5 out of 51 votes, average: 5 out of 51 votes, average: 5 out of 5 (1 votes, average: 5 out of 5)
You need to be a registered member to rate this post.
Loading ... Loading ...

В рубрике Рецензии

Комментарии (11) на “Misanthrope - 1999 Libertine Humiliations”

  1. SkY сказал:

    Браво!
    “мир средневековой экзальтированности, мистической эротомании и трагедии разрушения личности”
    Ащеее!

    Но, хотелось бы понять как это звучит? на что похоже, звук какой… то, что эта работа заслуживает внимания они понятно - все мы пишем на что то волнующиме и затрагивающее…

    Будем слушать!

  2. I.I. сказал:

    Студия Фредман, думаю не нуждается в комментариях. Звучание очень чистое и мощное. Здесь нет присущей для альбомов такого жанра размазанности и обтекаемости, наоборот, многообразная палитра звучания большого количества инструментов сконцентрирована в один поток, в один кулакBig Smile

  3. SkY сказал:

    кулак говоришь? а мне поздние их работы как раз запомнились кашеобразным, глухим звуком… лана будем слушать сабж, по результатам отпишусь…

  4. I.I. сказал:

    Нет, тут ты не прав: звучание на последних альбомах очень чистое, альбом Immortal (2000) вообще как хрусталь звучитBig Smile

  5. SkY сказал:

    Значит путаю…

    фотка кстати 2005 года - пузатики Cool

  6. SkY сказал:

    залил мр3ху… прикольно! буду слушать ышшо!

  7. I.I. сказал:

    На мой взгляд этот альбом вершина творчества группы.

  8. SkY сказал:

    Послушал - не мое…. адназначна! Хотя все написано верно, но меня не зацепило… из Французского блэка мне ближе АнорексияНервоза!

  9. Dread сказал:

    Тоже послушал, неоднозначное впечатление осталось… С одной стороны, понравилось, но, с другой, вряд ли стану качать) Кстати, на метал-архивах этот альбом 98 годом датирован.. а насчет Анорексии Нервозы имею аналогичное мнение Wink

  10. GrindCrusher сказал:

    Рецензия ваще от души!! Не слушал, но теперь скачаю.

  11. SkY сказал:

    На счет рецензии согласен -АйАй малатца!
    ПО чаще бы у тебя писательское настроение було!

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.


Архивы


Онлайн