Январь 17, 2008 от RPA
Абсолютный “top-ten”, плюс любимые 70 и 185 альбомов
Итак, выкладываю свой абсолютный “top-ten” всех времен и народов
Выглядит он следующим образом (в алфавитной последовательности):
Amorphis 1994 Tales From The Thousand Lakes
‘
Lake Of Tears 1999 Forever Autumn
Manowar 1988 Kings Of Metal
Piledriver 1986 Stay Ugly
Samael 2007 Solar Soul
Storm 1995 Nordavind
Therion 1996 Theli
Tiamat 1994 Wildhoney
От комментариев по каждой из позиций воздержусь, а прокомментирую в целом по списку, описав “тенденции”, так скажем…
Первая часть списка - это именно то, о чем я писал, что она вполне “очевидна” и предсказуема для тех, кто меня знает. Эта основная (”классическая” часть демонстрирует мою любовь и почтение к 90-м, особенно периоду середины 90-х. Эти позиции (Amorphis 1994 Tales From The Thousand Lakes, Storm 1995 Nordavind, Therion 1996 Theli, Tiamat 1994 Wildhoney, ну и туда же - Lake Of Tears 1999 Forever Autumn) закрепились в моем личном хит-параде давно и надолго (судя по всему, уже навсегда. Эти альбомы я действительно считаю практически недосягаемыми “сияющими вершинами” металла (.
Ну а вторая часть десятки - не менее, а может быть, даже и более любимые мною 80-е! Вот тут уже все не так очевидно! Пожалуй, лишь Slayer 1986 Reign In Blood здесь - относительно “стандартная” позиция. Действительно, я считаю этот альбом лучшим трэшевым релизом всех времен и народов Непродолжительное время раздумий пришлось на включение в список Manowar 1988 Kings Of Metal (особенно учитывая неоднозначное, так скажем, отношениек этой группе “в народе”… Но ведь это же МОЕ мнение, в конце концов!. И действительно, мне пришлось самому себе ответить на вопрос: а какой же хэви-металлический альбом ты считаешь лучшим? Ответ не был однозначным, но тем не менее - это он, Kings Of Metal…
Тут же поместились еще два релиза 80-х - это любимый с отроческих лет Oz 1986 Decibel Storm (тоже хэви!), который я ставлю выше подавляющего большинства релизов жанра, в том числе и гораздо более известных (первая десятка все-таки - не шутки!… Так уж случилось И второе - Piledriver 1986 Stay Ugly - как и Oz, не менее любимый также со школьной скамьи альбом, на этот раз из области speed-metal (!).
И последнее - единственная в списке позиция, относящаяся, так сказать, к дню сегодняшнему. Это, как мы видим, Samael 2007 Solar Soul. Долго думал, следует ли включать его в “топ-тен”, ведь он не выдержал еще равноценной проверки временем, как остальные, но все же решился… Во-первых, все же решил немного “разбавить” олд-скул (, а во-вторых… уж ОЧЕНЬ сильное впечатление он произвел!
Ну, и далее, выложу так же список 70 “самых-самых”, чтобы было понятнее, ЧТО не вошло в лучшую десятку, но вполне могло бы туда войти Особенное внимание следует обратить на позиции, выделенные жирным шрифтом - это вещи, которые должны были бы войти в десятку, если бы она не была ДЕСЯТКОЙ Т.е., отстающие на какие-то микроскопические доли миллиметров, а то и не отстающие вовсе… Но, тем не менее…
Accept 1985 Metal Heart
Agent Steel 1985 Skeptics Apocalypse
Algaion 1995 Oimai Algeiou
Alice Cooper 1981 Special Forces
Amon Amarth 2004 Fate Of Norns
Bathory 1984 Bathory
Cemetary 1996 Sundown
Covenant 1998 Nexus Polaris
Dark Tranquillity 1993 Skydancer
Darkness 1987 Death Squad
Death 1990 Spiritual Healing
E.S.T. 1991 Проба пера
Elysian Fields 1995 Adelain
Gamma Ray 1990 Heading For Tomorrow
Gathering, The 1992 Always…
Hellhammer 1984 Apocalyptic Raids
Helloween 1988 Keeper Of The Seven Keys part II
Iron Maiden 1986 Somewhere In Time
Isengard 1995 Hostmorke
Judas Priest 1984 Defenders Of The Faith
Kreator 1985 Endless Pain
Kruiz 1988 Kruiz
Lacrimosa 1999 Elodia
Lake Of Tears 1995 Headstones
Metallica 1986 Master Of Puppets
Mortiis 1994 Fodt Til A Herske
MP (Metal Priests) 1986 Bursting Out
Nattvindens Grat 1996 A Bard’s Tale
Nightwish 1998 Oceanborn
Onslaught 1985 Power From Hell
Overkill 1987 Taking Over
Pyracanda 1990 Two Sides Of A Coin
Railway 1987 Climax
Rainbow 1983 Bent Out Of Shape
Rhapsody 1998 Symphony Of The Enchanted Lands
Running Wild 1987 Under Jolly Roger
Sadist 1993 Above The Light
Sepultura 1989 Beneath The Remains
Sodom 1989 Agent Orange
Stratovarius 1998 Destiny
Tankard 1986 Zombie Attack
Tom Angelripper 1995 Ein Schoner Tag
Trance 1985 Victory
Virus 1987 Pray For War
W.A.S.P. 1985 The Last Command
Warhammer 1998 The Winter Of Our Discountent
Warrior 1985 Fighting For The Earth
Whiplash 1985 Power And Pain
Wongraven 1995 Fielltronen
Альфа 1983 Гуляка
Альфа 1984 Бега
Ария 1991 Кровь за кровь
Бахыт-Компот 1993 Пьяная помятая пионевожатая
Волосатые ногти 1999 Изхуйства. Ч. 4. Страна пидарасов
Гражданская оборона 1988 Все идет по плану
Гражданская оборона 1995 Солнцеворот
Егор и Опизденевшие 1990 Прыг-Скок (Детские песенки)
Земляне 1999 Лучшие песни
Лаэртский, Александр 1988 Пионерская зорька
Лаэртский, Александр 1990 Повод для оптимизма
Ленинград 2000 Дачники
Лоза, Юрий 1983 Путешествие в рок-н-ролл (Примус)
Лоза, Юрий 1984 Концерт для друзей
Маркова, Наталья и группа “Двуречье” 1995 Светозар
Облачный край 1985 Стремя и люди
Примус 1985 Стоп, монету!
Сектор Газа 1990 Ядрена вошь
Сектор Газа 1991 Ночь перед рождеством
Сектор Газа 2000 Восставший из Ада
Хуй Забей 1992 Говна самовар
Хуй Забей 1998 Нет причины кончать
Черный Кофе 1987 Переступи порог
При составлении этого списка, так же, как и нижеследующего, я руководствовался принципом - “не более одного альбома от одной группы” (в крайнем случае - двух!), в противном случае списки грозились раздуться от сразу нескольких альбомов некоторых групп (например, чтоб было понятнее - Amon Amarth, Bathory, Dark Tranquillity, Gathering, The, Helloween, Iron Maiden, Kreator, Lake Of Tears, Master, Overkill, Sodom, Therion, Warhammer, и некоторые другие, в том числе кое что из русскоязычных….
И наконец (хоть об этом тоже не просили - еще 185 просто любимых альбомов. Почему именно 185? Да не знаю, так получилось, в процессе изучения собственного каталога…
AC/DC 1975 T.N.T.
Accuser 1987 The Conviction
Amon Amarth 2006 With Oden On Our Side
Amorphis 1996 Elegy
Anthrax 1987 Among The Living
At Vance 2000 Heart Of Steel
Bathory 1990 Hammerheart
Beastie Boys 1986 Licensed To Ill
Benediction 1990 Subconscious Terror
BrimStone 1999 Carving The Crimson Career
Carbonized 1993 Disharmonization
Carnivore 1987 Retaliations
Celtic Frost 1985 To Mega Therion
Crematory 2000 Believe
Crossfire 1985 Second Attack
Dark Reality 1995 Blossom Of Mourning
Darkness 1989 Conclusion & Revival
Darkseed 1996 Midnight Solemnly Dance
Darkthrone 1993 Under A Funeral Moon
Death 1987 Scream Bloody Gore
Deep Purple 1984 Perfect Strangers
Demoniac 2000 The Fire And The Wind
Die Apokalyptischen Reiter 1998 Soft & Stronger
Dismember 1993 Indecent & Obscene
Dismember 1995 Massive Killing Capacit
Dissection 1993 The Somberlain
Dragonforce 2004 Sonic Firestorm
Dub Buk 2001 Иду на вы!
Ebony Tears 1999 A Hanful Of Nothing
Elysian Fields 2001 12ablaze
Ensiferum 2001 Ensiferum
Enslavement Of Beauty 1999 Traces O’ Red
Entombed 1990 Left Hand Path
Eternal Tears Of Sorrow 2001 A Virgin And A Whore
Evol 1995 Saga Of The Horned King
Exodus 2004 Tempo Of The Damned
Falkenbach 1997 … magni blandinn ok megintiri
Gamma Ray 1999 Powerplant
Gates Of Ishtar 1998 At Dusk And Forever
Gathering, The 1995 Mandylion
Glittertind 2004 Evige Asatro
Godsend 1993 As The Shadows Fall
Grave Digger 1984 Heavy Metal Breakdown
Graveworm 1997 When Daylights Gone
Hallows Eve 1988 Monument
Hawaii 1985 Natives Are Restless
Helloween 1987 Keeper Of The Seven Keys part I
Helltrain 2004 Route 666
Holy Moses 1990 World Chaos
Hypocrisy 1992 Penetralia
Illnath 2003 Cast Into Fields Of Evil Pleasure
Impaled Nazarene 1994 Suomi Finland Perkele
In Flames 1994 Lunar Strain
Iron Savior 2002 Condition Red
Joe Stump 2004 Speed Metal Messiah
Killers 2001 Killing Games
Korozy 2000 From The Cradle To To The Grave
Kreator 1999 Endorama
Krisiun 2001 Angeless Venomous
Kruiz 1987 Cruise-I
Living Death 1987 Protected From Reality
Loudness 1984 Disillusion
Lucifugum 2001 На крючья, да в клочья
Lucyfire 2001 This Dollar Saved My Life At…
Malevolent Creation 2000 Envenomed
Manowar 1987 Fighting The World
Marty Friedman 1992 Scenes
Master 1991 On The Seventh Day God Created…Master
Master 2005 Four More Years Of Terror
Messiah 1991 Choir Of Horrors
Midnight Sun 2001 Metalmachine
Moonspell 1995 Wolfheart
Motorhead 1991 1916
Napalm Death 1990 Harmony Corruption
Napalm Death 1992 Utopia Banished
Nattvindens Grat 1996 A Bard’s Tale
Necromantia 1993 Crossing The Fiery Path
Necronomicon 1985 Necronomicon
Necronomicon 1987 Apocalyptic Nightmare
Nightfall 1995 Athenian Echoes
No Return 2000 Self Mutilation
Nocturnal Rites 1998 Tales Of Mystery And Imaginations
Norther 2002 Dreams Of Endless War
Obituary 1990 Cause Of Death
Obituary 2007 Xecutioner’s Return
Occult 2001 Rage To Revenge
Old Mans Child 1998 Ill-Natured Spiritual Invasion
Onslaught 2007 Killing Peace
Overkill 1989 The Years Of Decay
Paragon 2003 The Dark Legacy
Phlebotomized 1994 Immense Intense Suspense
Praying Mantis 1993 Crying For A New World
Pro-Pain 1992 Foul Taste Of Freedom
Protector 1988 Golem
Purgatory 1987 Tied To The Trax
Pyogenesis 1995 Twinaleblood
Rage 1993 The Missing Link
Razor 1988 Violent Restitution
Ritual Carnage 2000 Every Nerve Alive
Rotting Christ 1995 Non Serviam
Royal Hunt 1992 Land Of Broken Hearts
Running Wild 1994 Black Hand Inn
S.O.D. 1985 Speak English Or Die
Sacrifice 1986 Torment In Fire
Samael 1996 Passage
Samael 1999 Eternal
Satyricon 1995 The Shadowthrone
Scheitan 1999 Nemesis
Scorpions 1977 Taken By Force
Sigh 1996 Infidel Art
Sinner 1998 The Nature Of Evil
Skylark 2000 Divine Gates: Part II. GateOf Heaven
Skythrone 1997 Saga Of Immortal Heroes
Sodom 1990 Better Off Dead
Steeler 1986 Strike Back
Stormlord 2001 At The Gates Of Utopia
Stratovarius 2000 Infinite
Summoning 1995 Minas Morgul
Sundown 1997 Design 19
Sunterra 2002 Lost Time
Tankwart 1997 Himbergeist Zum Fruhstuck
Testament 1987 The Legacy
Therion 1995 Lepaca Kliffoth
Tiamat 1997 A Deeper Kind Of Slumber
Tom Angelripper 1997 Ein Tropfchen Voller Gluck
Toxic Holocaust 2005 Hell On Earth
Twisted Sister 1982 Under The Blade
Twisted Sister 1985 Come Out And Play
U.D.O. 1999 Holy
Ulver 1996 Kveldsfanger
Unanimated 1995 Ancient God Of Evil
Unleashed 1991 Where No Life Dwells
Unrest 1997 Watch Out
Uriah Heep 1977 Firefly
Vader 2000 Lithany
Vampyr 1985 Cry Out For Metal
Varathron 1993 His Majesty At The Swamp
Vhaldemar 2002 Fight To The End
Vinterriket 2003 Landschaften ewiger Einsamkeit
Violent Force 1987 Malevolent Assault Of Tomorrow
Visions Of Atlantis 2002 Eternal Endless Infinity
Voivod 1987 Killing Techology
Vomitory 2002 Blood Rapture
Warhammer 2000 The Doom Messiah
White Skull 1999 Tales From The North
Witchburner 2001 Incarnation Of Evil
Wizard 2001 Head Of The Deceiver
Wolf Hoffmann 1998 Classical
Yngwie J.Malmsteen 1986 Trilogy
Yngwie J.Malmsteen 1998 Concerto Suite For Guitar And Orchestra
Арда 2004 О скитаниях вечных и о земле
Ария 1986 С кем ты?
Бахыт-Компот 1999 Бог, клубника и павлин
Волосатые ногти 2002 СникерсНЮ
Гражданская оборона 1988 Так закалялась сталь
Гражданская оборона 2002 Звездопад
Зоопарк 1984 Белая полоса
Лаэртский, Александр 1990 Дети хоронят коня
Ленинград 1999 Пуля (2CD)
Мастер 1988 С петлей на шее
Науменко, Майк 1985 Жизнь в зоопарке (сольник)
Невидь 2007 Ярга
Облачный край 1984 Ублюжья доля
Примус 1984 Пейте пепси-колу
Сектор Газа 1992 Гуляй, мужик
Сектор Газа 1996 Газовая атака
Хуй Забей 1991 Срань господня
Вот, в общем, и все.
Что-то я мог упустить, все же коллекция очень большая
Довольно значительное количество альбомов коллеции просто толком еще не отслушано (поток поступающей музыкальной информации последнее время просто зашкаливает - спасибо nnm.ru!, и я чувствую, что как минимум кое-что из этих “неотработанных” релизов займет свое достойное место, как минимум, во втором или третьем списке. А может быть, и в первом, чем чорт не шутит
И еще одно немаловажное замечание. Составляя списки, я не руководствовался соображениями “формата” (будь то формат нашего ресурса или какой-либо иной), исключив лишь кое-что из любимых позиций ретро- и поп-музыки
В результате чего в списки попал ряд “неожиданных”, возможно, позиций… Но, тем не менее, как говорится, “из песни слов не выкинешь” Да и к тому же, так интереснее!
Прошу ваши мнения, господа
В рубрике Дискуссии
Январь 17th, 2008 at 09:14
я подправил пост он на весь ТТ был!
следи за зразбивкой…
по твоей десятке опишусь позже…
вот только для чего все остальное сюда написал… кому это интересно - что у тебя в приоритенах на 147 позиции?
я думаю народ инереснее как раз каменты к 10, нежели длиннющий список который кроме автора ни кому не нужен…
только каменты не расписывающе альбом в 10, о объясняющие почему именно он оказался в ней…
на днях выложу свою 10, вчера еле еле выбрал и был очень удивлен списком (но об этом позже)
Январь 17th, 2008 at 10:47
ладно, отвечу на твой вопрос:
для истории.((((
а народ пускай камментит то, чё захочет.
да, и еще: выровняй, плиз, картинки одному размеру. а то я чёто забыл, как это делать.
Январь 17th, 2008 at 11:02
йех… ладно пусть будет для истории…
вместо рыбки я тебе лучше напомню как ее ловить
в панели иснтрументов есть волшебнаяконопочка “Втавить/редактировать картинку” а там поле “Dimensions” ставишь нужное разрешение… вот и все..
Январь 17th, 2008 at 11:05
Crematory 2000 Believe… не одиал чтто ты этот альбом включишь… он хороший но 95 и 94 то на голову выше…
вот от коментирования русского списка я лучше воздержусь… не могу адекватно относиться нашему… ну ни как
Январь 17th, 2008 at 14:18
насчет Reign In Blood согласен полностью
Январь 17th, 2008 at 18:48
единственное, с чем согласен?
Январь 17th, 2008 at 19:30
а он больше ни чего не слышал…
Январь 17th, 2008 at 20:44
SkY, не знаешь — не говори >
Январь 17th, 2008 at 20:47
я имел ввиду, что согласен с высказыванием “я считаю Slayer 1986 Reign In Blood лучшим трэшевым релизом всех времен и народов”
Январь 17th, 2008 at 21:09
я не знаю я догадываюсь
Январь 17th, 2008 at 21:24
SkY, ты лучше залей rishloo оба альбома, и ulver :
Январь 18th, 2008 at 12:54
Паш неужели “Lake Of Tears 1999 Forever Autumn” тебе нравится больше чем “Headstones”? напиши почему…
Январь 18th, 2008 at 13:52
Ох… Но, в принципе, предсказуемо)) Даже не знаю к чему придраться. все таки не понимаю почему именно последний SAMAEL у тебя в десятке? Неужели это лучший их альбом по-твоему мнению?
Январь 18th, 2008 at 13:52
А CREMATORY 2000 реально лучший из них. Лично мне интересен еще только Awake.
Январь 18th, 2008 at 14:22
У Amorphis’a мне нравится именно альбом 1994 года! Остальное не сильно вкатывает… С остальными группами из топа знаком мало (кроме Therion’a у которого нравятся только ранние альбомы (1991 и 1992 года) и из позднего творчества только Vovin).
А из остального списка очень заинтересовали русские группы с оригинальными названиями Волосатые Ногти, Егор и Опизденевшие и Хуй Забей. Не знаю какой жанр, но почему-то кажется что или панкуха или грайндкор… Хотелось бы ознакомиться!
Январь 18th, 2008 at 20:12
всем отвечу…
попожже
(был сильно занят)
Январь 28th, 2008 at 11:30
Впечатляющая работа Немного озадачивает TOP-TEN но как уже писалось выше, это мнение автора Для себя не смогу расставить свой ТОР лучших по цифрам 1 2 3… рука не поднимется)
Январь 28th, 2008 at 12:54
что именно озадачило
и расставлены они у меня чисто в алфавитном порядке…
Январь 28th, 2008 at 13:28
Я так понимаю абсолютный ТОР-ТЕN это (в моём понимании) то что, в своё время, повлияло на вкусы, предпочтения, снесло башню, зацепило и тащит и т. д. Довольно долгий промежуток времени, некоторые песни нравятся десятилетиями, заставляют сердце биться чаще, помогают жить и строить… Поэтому на фоне огромного топа (снимаю шляпу) ACCEPT, HELLOWEEN, MANOWAR… W.A.S.P.”последний приказ” именно тот альбом, с которого уменя началась безграничная и всепоглощающая страсть к HEVY METAL
Такие позиции как STORM, Lake of Tears (именно альбом “вечная осень”, TIAMAT. говорят о переломном моменте или смене предпочтений в сторону чего-то нового
Январь 28th, 2008 at 13:30
Прошу прощения за опечатки, больше не буду
Январь 28th, 2008 at 20:26
пойми, ВСЕ вещи, перечисленные в топе (по большому счету, не только в десятке, но и ниже…, ВПОЛНЕ подпадают под твое определение - “повлияло на вкусы, предпочтения, снесло башню, зацепило и тащит и т. д. Довольно долгий промежуток времени, некоторые песни нравятся десятилетиями, заставляют сердце биться чаще, помогают жить и строить…”.
Что-то из вещей относится к 80-м, что-то - к 90-м… Никакого “переломного момента” в плане смены предпочтений и т.п. не было. Ну, разве что в первой половине-середине 90-х вышли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО великие альбомы, КАЖДЫЙ из которых стал целым событием…
Такие вещи появлялись и позднее (“вечная осень” тому - хороший пример), но - уже реже.
Все просто - эта музыка росла и развивалась, и я рос и развивался сместе с ней
Это происходит и по сей день, только в значительно меньшей степени…
В-общем, на самом деле, мне так и осталось непонятной твоя мысль.
Разговор интересный, так что подъясни еще раз, плиз.
Январь 29th, 2008 at 12:50
Разговоры о музыке могут продолжаться сутками и всегда интересны. Конечно если говорящие не начинают искать истину (в смысле спорить) Мысль проста - понять ход мысли, критерии выбора, приоритеты человека серьёзно увлекающегося музыкой, “брата по разуму”. На этих страницах пока мало развёрнутых диалогов о музыке, в основном народ ограничивается замечаниями и короткими вопросами и не менее длинными ответами, почему бы не начать?
Мне сейчас понятен твой ТОР, У меня в первой 10-ке несколько всё по другому, больше музыки поколения 80-х, это, уже можно сказать прошло сквозь века поколение 90-х пока проходит выдержку временем
По позиции STORM, я долго искал этот альбом, велилепные рецензии и рекомендации только подстёгивали. Наконец записал его у Юры Толокова (кстати давное го не встречал), …остался к нему равнодушен, не зацепило
из творчества Озера Слёз предпочитаю “Малиновый космос”
TIAMAT - для меня ничего не сделал, выдающегося
SAMAEL - круче песни “ДОЖДЬ” с “Пассажа” на новом альбоме ничего нет!
Это лишь моё мнение
Январь 29th, 2008 at 14:11
2BASTARD_SWORD:
несколько соображений по твоему посту.
1.так ты еще бОльший консерватор, чем я, похоже
у меня так релизы 90-х уже вполне прошли проверку временем
2.надеюсь при этом, что ты не из тех, которые остановились в 80-х, и слушают ТОЛЬКО музыку 80-х или “а-ля” 80-е? Есть у меня пара таких знакомых… (Не спорю, сам этим грешу, и много, НО - не ограничиваюсь все же…
3.Ты вообще с какого времени сам-то метал слушаешь? уж не с 80-х ли?
4.а зачем у Юры было Storm записывать? Он на ДС и МЗ лежал/лежит уже несколько лет…
Или это было раньше?
Январь 29th, 2008 at 15:53
Нет не консерватор, музыка 90-х одна из моих слабостей.
В 80-х я не остановился, большая часть моей коллекции как раз 90-е годы. Как раз расцвет black metal - основной моей слабости. Хотя если посмотреть приставка TRUE - черезмерно консервативна, всё-таки разумное смешение стилий, влияний и направлений это лучше. Меня ещё в 80-х, а именно тогда, ты прав, я начал слушать металл напрягали постоянные споры соратников что правильнее слушать, мне по душе были и HEAVY и THRASH, HARD ROCK, POWER со SPEED METAL, но больше всег цепляли смелые эксперименты Кинга Даймонда… В общем разногласий было много… Это сечас всё перемешалось и это, на мой взгляд правильно Нет в 80-х я не остался, а как ты уже говорил: старался расти вместе с музыкой
А вот мой топ на 70 % состоит из групп 80-х, я не думаю, что это консерватизм, могу выложить свой топ если это интересно и никто не против
Когда я писал STORM у Юры, про интернет я только слышал, это было конец 90-х, точную дату не помню и ещё Я НЕ ПЕРЕНОШУ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ В ФОРМАТЕ МР3! Только аналог
Апрель 7th, 2008 at 20:31
О, да. Слэйер - боги, аморфис просто крутотень, а вот тиамат не слыхал, а смотрю я многие тут торчат на нём, и в том чилс е аьлбом их 94`го года в топе у многих, надо будет прямиком послушать.
А за топ thnx , попробую послушть того, что ещё не слыхал, ибо к вашим интересов своими я более близок.
Апрель 7th, 2008 at 23:44
2 2fat
велкам
Апрель 8th, 2008 at 12:56
а чего тут комментировать, список хорош. Сам слышал из него ~80-85%
Мой список, конечно, другой, но многие Пашкины позиции на Топ-10 у меня бы вошли только в 70-ку.
Апрель 8th, 2008 at 20:23
мож опубликуешь свой Топ-х
Апрель 9th, 2008 at 08:55
если найду для этого время, то можно попробовать
хотя я не знаю, как здесь это можно реализовать
Апрель 9th, 2008 at 09:06
Пиши текст и собирай картинки, как будет готово я тебе дам права автора, и ЦУ как че делать… Оформишь и готово!
Ноябрь 2nd, 2008 at 20:44
В этом немалом списке не была мною замечена группа Children of Bodom. Неужели она прошла мимо тебя?
О перечне в целом могу сказать, что процентов 30 я слушаю точно.
Ноябрь 4th, 2008 at 11:18
я неплохо отношусь к этой группе, но, во-первых, скорее, за “прошлые заслуги”, а во-вторых, НИ ОДИН из ее альбомов (включая классические), не конкурирует для меня с тем, что мы видим в списке, так или иначе…
Ноябрь 4th, 2008 at 11:39
Из перечисленного слышал очень мало, из десятки только Manowar, Slayer и Tiamat. Но в принципе, по этим пунктам согласен. Очень удивило присутствие Powerplant’a Гамма Рэя в списке вообще, ибо считаю его худшим их альбомом.
А по-моему, очень хорошо, что товарищ RPA не ограничился только десяткой. Лично мне было интересно читать весь список.
Ноябрь 4th, 2008 at 11:50
ЛИЧНО я считаю самым слабым альбомом Гамма Рэя альбом Majestic (ну, и может быть еще No World Order), самым сильным - дебютник.
Про достоинства и недостатки остальных могу рассуждать достаточно спокойно. Так или иначе, группа создавала достаточно равноценный материал на протяжении большей части карьеры.
Powerplant Гамма Рэя - нормальный альбом, и был бы он не хуже и не лучше других альбомов этого заслуженного коллектива, как говорится, мог бы быть “одним из многих”, если бы не одно: он содержит в себе два ТАКИХ ХИТА, которые поднимают планку альбома на недосягаемую высоту. Это, во-первых, кавер It’s A Sin, и во-вторых, разумеется, знаменитая и неповторимая Heavy Metal Universe)
Вот и все объяснение.
Ноябрь 4th, 2008 at 18:08
Sky, я считаю, что CoB ловко в свое время обошли Dark Tranquillity и Norther, которые отмечены в твоем ТОПе. Но как говорится: сколько голосов, столько мнений.(с)Не дурак из народа.
Из группы Death могу выделить альбом Symbolic (1995 г.в.).
А с остальной выборкой альбомов групп, которых прослушиваю регулярно, я согласен.
Ноябрь 4th, 2008 at 20:23
2Metallist ты точно ко мне обращаешься?
Ноябрь 4th, 2008 at 22:13
сори, проглядел НИК. Конечно же для RPA писал)